beholder1777 (beholder1777) wrote,
beholder1777
beholder1777

Category:

Жадный и недальновидный контакт

https://pikabu.ru/story/pochemu_umiraet_vkontakte_8174224

Главные причины это жадность и недальновидность.

Любой долгосрочный продукт держится на трёх основных вещах: потребитель, производитель и, конечно, доход (чтобы можно было поддерживать деятельность, развиваться и не умереть с голоду). Потребители - это пользователи "вконтакте", которые приходят за информацией: полистать ленту, узнать новости, посмотреть видео, ну и пообщаться, конечно. Производитель - помимо самих пользователей, размещающих у себя новости, это ещё и сообщества, создающие контент, который интересен людям, из-за чего последние чаще заходят и остаются подольше.

Так вот, нынешние разработчики "вконтакте", как это всегда и происходит в "mail" наплевали на первый и второй пункт и превозносят третий. Делают они это довольно нагло и резко, и о способах поговорим в длиннопосте дальше от лица соц-сети.

Как задушить авторов в 10-ти пунктах:

Пункт первый: добавляем возможность монетизации сообщества, чтобы делиться с ними доходом от рекламы. Так они будут меньше думать о способах дохода и сосредоточатся на хорошем и интересном контенте. Делаем это только для продвинутых пабликов, ведь только они знают свою аудиторию и что-то понимают в этом деле.

Пункт второй: добавляем алгоритмы рекомендаций, чтобы люди в первую очередь видели посты, которые могут им понравиться. Так сообщества будут тщательнее продумывать контент, а людям будет интереснее зависать в ленте.

Пункт третий: навести суету. Что-то мы слишком заботимся о наших пользователях и всё слишком хорошо идёт. Нам нужны бабки!

Пункт четвёртый: начинаем искусственно рекомендовать сообщества без монетизации, отбирая аудиторию у монетизированных со схожим контентом, но продолжаем показывать рекламу везде. Так мы не потерям таргетинг, а доход оставим себе. Да и вроде как поможем начинающим сообществам, в общем мы хорошие.

Пункт пятый: не даём новым сообществам, которые развились благодаря предыдущему пункту, подключиться к кормушке монетизации. Иначе все тематические сообщества рано или поздно заберут наши деньги. Будем отказывать по любым абстрактным причинам: не оригинально, не несёт смысловой нагрузки и т.д.

Пункт шестой: запрещаем администраторам отслеживать статистику и эффективность рекламы. Тут мы вообще гении: вместо охвата рекламы, вставляем общий охват паблика и добавляем две случайные переменные: ценность аудитории и ценность группы в процентах. Теперь мы можем урезать любое количество дохода у и без того мёртвых пабликов, а разницу положить в карман.

Почему умирает "Вконтакте" Негатив, ВКонтакте, Деньги, Длиннопост
Пункт седьмой: что-то аудитория вконтакте стала уменьшаться вместе с проводимым в ней временем. Скажем авторам, что ценность их страницы зависит от привлечённых пользователей с других сетей и от качества их контента. Ничего не поменяется, но по любому купятся. Ни в коем случае не рассказываем об алгоритмах, когда нас спрашивают в поддержке.

Пункт восьмой: увеличивает посещаемость у всех, кто пользуется всеми нашими платными услугами и нововведениями, искусственно отбирая охват у других авторов. Ха-ха, они теперь нам ещё и сами платят.

Пункт девятый: отбираем охват у тематических сообществ. Мы будем выводить в новостях только то, что нравится всем людям, ведь их больше лайкают. Навязывая контент, сделаем из личностей стадо, так проще управлять и забирать деньги у пользователей.

Пункт десятый: сдаём отчёт о том, что доходы "вконтакте" растут. Мы восхитительны.

Как итог: на фоне роста конкурентов (instagram, tik-tok и т.д.) "вконтакте" теряет свою уникальность. Авторы больше не могут создавать уникальный и хороший контент на постоянной основе, потому что от них нет никакого дохода. Крупные сообщества ещё больше начинают просто копировать информацию с других сайтов. Но зачем пользователям заходить во вконтакте и смотреть видео с tik-tok, если можно зайти в tik-tok? Личные страницы пользователей уже давно не несут никакой ценности.

Лишённые монетизации и охватов сообщества со временем перестают производить контент. Начинающие сообщества рано или поздно понимают, что нет никаких перспектив и тоже закрываются.

"Вконтакте" ценит людей, привлечённых с других платформ в разы больше, чем своих пользователей. Есть только миг между прошлым и будущим, когда соц-сеть вас уважает.

Меньше уникальности, меньше контента - меньше пользователей. Этот снежный ком сейчас только нарастает и простые обыватели ещё не успели понять что происходит, но уже многие инстинктивно проводят больше времени где угодно, но не во "вконтакте".

Спасибо за внимание. Всем хорошего дня!

п.с. Если пост был вам интересен, могу рассказать ещё о множестве действий "mail", которые в нормальном, не интернет мире, считались бы незаконными.
Subscribe

  • Гегемон уже не торт

    Довольно заезженный авианосец «Теодор Рузвельт» (1986 г. выпуска) отправляется на завод для длительного ремонта и модернизации. Четверть…

  • Колхоз «Красная Харя» (С)

    Опечатки и откровенные ляпы из родной газеты, где я работаю. Многие, правда, были отловлены корректорами, но некоторые все же просочились в печать.…

  • Солонку спер и не побрезговал (С)

    Опубликовано видео кражи железнодорожной стрелки американским дипломатом https://vz.ru/news/2021/7/12/1108559.html Материал опубликовал телеканал…

Buy for 20 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment